Маркетинг в процессе функционирования

Маркетинговое агентство MMB Group работает на рынке с 2005 года. Нами разработана стратегия продвижения объектов торговой недвижимости — магазинов, торговых центров, моллом, развлекательных комплексов и брендов. Общая стратегия работы состоит из этапов.

I. Разработка маркетинговой стратегии:

  • Постановка маркетинговых задач.
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Разработка плана Event- и BTL-программ (с учетом специфики и задач торгового центра и арендаторов).
  • Стратегия ведения рекламной и PR деятельности.
  • Рекомендации по критериям подбора арендаторов (в период до открытия магазина).
  • Внедрение маркетинговой стратегии.
  • Мониторинг ситуации на рынке коммерческой недвижимости, внутренний мониторинг, своевременная корректировка программ.
  • Обеспечение работы с арендаторами торгового центра, создание и реализация программ cross-promotion, поддержка и развитие арендаторов.
  • Управление сервисными службами (информационная служба, радио и т.п.)
  • Создание и координация программ работы со СМИ.

II. Рекламное сопровождение и продвижение.

III. Разработка программ по рекламной активности в период открытия и функционирования:

  • Анализ рекламных возможностей города.
  • Программы использования различных каналов и видов рекламных носителей, достоинств и недостатков каждого из них (в рамках конкретного города).
  • Создание контента и всех визуальных элементов рекламных сообщений.
  • Реализация программ.
  • Анализ СМИ.

IV. Разработка программ по событийному маркетингу:

  • Разработка годового плана проведения BTL- и Event-программ (портфолио)
  • Разработка механики предложенных акций.
  • Реализация программ.

V. Организация медиа-пространства.

VI. Разработка системы навигации. Портфолио:

  • Исследование планировки здания (достоинства, недостатки), его технических характеристик.
  • Анализ списка арендаторов и места их расположения в ТЦ.
  • Разработка системы расположения навигационных элементов и рекламных конструкций с учетом планировки здания и магазинов.

VII. Разработка системы управления внутренними рекламными конструкциями:

  • Анализ состояние имеющихся рекламоносителей.
  • Экспертная оценка качества рекламоносителей и системы их расположения.
  • Разработка схемы расположения имеющихся рекламоносителей на территории ТЦ.
  • Разработка документации, необходимой для ведения деятельности (таблица резервации, форма заявки и т. д.).
  • Разработка свода правил для размещаемой информации, схемы взаимодействия с заинтересованными компаниями (покупателями рекламных площадей) и контроля за процессом продаж.
  • Рекомендации по ценовой политике.

VIII. Управление внутренней системой рекламоносителей ТЦ:

  • Разработка или корректировка системы управления рекламоносителями.
  • Инвентаризация имеющихся.
  • Разработка или корректировка необходимой документации.
  • Разработка или корректировка ценовой политики.
  • Привлечение клиентов (арендаторы и внешние рекламодатели).
  • Полное финансовое и юридическое обслуживание сделки.
  • Производство любых рекламные материалы (по желанию заказчика).
  • Монтаж и демонтаж рекламных материалов.
  • Предоставление фото-отчетов.