Новости

  • 2012-08-20

    Продвижение услуг на фасаде торгового центра

    При продвижении услуг следует учитывать основные отличия данной рекламной кампании от кампании по продвижению продукта. Покупка услуги — более рискованный процесс, чем покупка товара, результаты сделки могут быть не столь очевидны.

    Подробнее

  • 2012-08-13

    Промо с перчиком

    Промо-акции в торговых центрах интересуют не только арендаторам. Аудиторией моллов активно пользуются различные федеральные бренды с широкой аудиторией.

    Подробнее

  • 2012-07-05

    Аналитика рынка коммерческой недвижимости

    MMB Group. Стоит ли передавать управление рекламными конструкциями торгового центра на аутсорсинг?

    Подробнее

  • 2012-06-20

    В России планируют построить 15 аутлет-центров

    Одним из «острых» вопросов III Ежегодной конференции «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012», в которой принимало участие MMB Group, стала тема аутлет центров.

    Подробнее

  • 2012-06-20

    НЕСТАНДАРТНЫЕ РИНЫ в Торговых центрах

    НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННЫЕ НОСИТЕЛИ

    Подробнее