PR в рамках Grand Opening торгового центра

Цели PR-кампании:

  • Заложить основу положительного восприятия общественностью торгового центра за счет информирования общественных СМИ.
  • Увеличить количество упоминаний торгового центра в СМИ за счет бесплатных публикаций в СМИ.

Принципы PR-кампании:

  • Публикации только на бесплатной основе.
  • Соответствие PR-кампании общей маркетинговой стратегии проекта открытия торгового центра (ТЦ, ТРК, ТРЦ) в целом и рекламной стратегии открытия в частности.
  • Максимально широкий охват целевых СМИ.
  • Честность в отношении со СМИ и Агентством.
  • Партнерские отношения с Агентством.

Отчет по PR-кампании:

  • Ключевые темы вышедших публикаций.
  • Распределение вышедших материалов по географическому принципу.
  • Динамика выхода материалов.
  • Перечень вышедших публикаций.
  • Количество упоминаний компании и объекта до, во время и после окончания PR-кампании Grand Opening торгового центра.
  • Количество упоминаний компании и объекта по типу СМИ.
  • Соотношение позитивных и негативных упоминаний компании и объекта до, во время и после окончания PR-кампании.

Составляющие Grand Opening:

  • Целевая аудитория: архитекторы, дизайнеры, декораторы, посетители ТЦ.
  • Этап 1: Инициирование публикаций для профильных СМИ.
  • Этап 2: Пресс-ланч, или Пресс-тур или Пресс-конференция – одно мероприятие, организованное перед открытием ТРЦ для СМИ.

О проведении мероприятий по продвижению Grand Opening компания MMB Group рекомендует задуматься заранее.

Рекомендации:

  • по направлению b2b – за 3 месяца до открытия;
  • по направлению b2c – за 2 месяца до открытия;
  • день пресс-конференции – вторник или среда.