Маркетинговый план по продвижению торгового центра на год

Годовой маркетинговый план включает в себя:

  • Описание рыночной ситуации (конкурентная среда).
  • Описание настоящей ситуации конкурентной среды.
  • Развитие конкурентной среды на год.
  • Восприятие конкурентной среды целевой аудиторией.
  • Описание целевой аудитории ТЦ.
  • Маркетинговые цели на год.
  • Основные методы достижения целей.
  • Описание основных креативных идей.
  • Маркетинговый план на год, включающий в себя распределение по видам маркетинговых коммуникаций BTL, ATL, TTL, PR.
  • Пояснительная записка к маркетинговому плану.
  • Бюджетирование.
  • Ожидаемые результаты, а именно способы оценки эффективности маркетинговой программы.

Механика проектов – подробное описание каждого проекта на уровне механики по принципу «сделай сам».

Маркетинговый план на год также должен график взаимодействия с внутренними структурами администрации магазина (служба безопасности, технические службы, др.).

В итоге документ маркетинговый план по продвижению магазина на год включает в себя:

  • Список целей и задач, которые необходимо решить для их достижения на каждый месяц в течение год.
  • Сфомированный блок методов по решению задач на каждый месяц в течение года.
  • Описание планируемых результатов.
  • Описание методов оценки результатов.
  • Годовой календарный план с указанием периодов применения методов.
  • Описание стратегии и основных способов маркетинговых коммуникаций.
  • Рекомендации по организации рекламных компаний и мероприятий.
  • Образцы креативных решений.