Нестандартная indoor реклама

Рекламное агентство MMB Group помогает своим клиентам правильно организовать и провести рекламные акции с применением всех достоинств indoor рекламы. Сотрудники нашей организации уверены в том, что продажа рекламы должна быть «вкусной» для любого потребителя. Понимая, что реклама в любом своем проявлении плотно перекликается с маркетингом, мы стараемся, как говорится «одним выстрелом убить двух зайцев».

Прежде чем начинать разговор о достоинствах и преимуществах indoor рекламы, важно разобраться, что она собой представляет. Созвучно перекликаясь, с многим известным термином «outdoor», это понятие обозначает «внутреннюю рекламу». Бесспорно, в Россию сегмент внутренней рекламы пришел относительно недавно, но даже за такой небольшой срок существования он начал распространяться довольно быстрыми темпами. Хотя для большинства данный термин является по-прежнему «темной лошадкой». Этот факт и не удивляет, поскольку информации о продажах рекламы indoor практически нет, исследований по эффективности не проводится и практика рекламных агентств не так велика, чтобы говорить о солидности такого вида рекламы.

Однако MMB Group за свой опыт реализации рекламных компаний позволила сделать вывод, что реклама в местах с большой проходимостью, где осуществляются продажи рекламируемых услуг или товаров значительно более эффективная, нежели реклама на городских улицах или общественном транспорте. Кроме того продажа рекламы внутри торговых центров рентабельна еще и потому, что ее видят потенциальные клиенты, а не труднодоступная целевая аудитория. Да и к тому же рекламная компания на территории продавца позволяет повлиять на выбор потребителя прямо на месте покупки.

Для наглядности и общего понимания преимуществ такого вида рекламы рекламная компания MMB Group выделила основные плюсы indoor рекламы с точки зрения маркетинговой составляющей, среди которых:

  • Возможность охвата широкой целевой аудитории;
  • Фактор своевременности, то есть такая реклама будет воздействовать на потребителя в тот момент, когда он готов совершать покупки в данный момент и именно здесь;
  • Такая реклама на территории продавца не будет раздражать потребителя, а скорее развлечет и привлечет его внимание;
  • В торговых центрах всегда высокая покупательская активность, поэтому вероятность покупки намного выше, чем при других видах рекламы;
  • Возможность проинформировать покупателя о проводимых акциях и распродажах в этом супермаркете или торговом центре;
  • Продажа рекламы indoor может представлять собой как краткосрочную, так и постоянную рекламную компанию.

Продажа рекламы в России позволяет в среднем увеличивать продажи на треть, что в любом случае не может гарантировать ни один другой вид рекламы. Осуществляться рекламная компания в торговом центре может любым доступным способом, включая привлечение рекламных инструментов (конструкций, лайтбоксов, промо-стоек, стикеров, плакатов и т.д.). Надо отметить, что продажа рекламы помимо своей прямой рекламной цели позволяет с точки зрения маркетинга: увеличить количество посетителей, повысить уровень продаж и создать особую атмосферу в ТЦ.