ПРИВЛЕЧЕНИЕ К РЕШЕНИЮ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ЗАДАЧ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШИРОКОГО КРУГА ЛИЦ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ЗНАНИЙ И ОПЫТА ПО ТИПУ СУБПОДРЯДНОЙ РАБОТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ИНСТРУМЕНТЫ КРАУДСОРТИНГА:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ И ЭКСПЕРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ГРУППЫ;
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ СИЛАМИ БОЛЬШОГО ЧИСЛА ЛЮДЕЙ.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАДАЧЕ, ПРОБЛЕМЕ С ЦЕЛЬЮ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
РАЗБИВКА РАБОТЫ НА МЕЛКИЕ ЧАСТИ (МОДУЛИ) И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ РАБОТЫ РАЗЛИЧНЫМ ГРУППАМ ЛЮДЕЙ.
КРАУДСОРСИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ:
- КРАУДФИНАНСИРОВАНИЕ (CROWDFUNDING),
- КРАУДСОЗДАНИЕ (CROWDCREATION),
- КРАУДГОЛОСОВАНИЕ (CROWDVOTING)
- «МУДРОСТЬ ТОЛПЫ» (CROWD WISDOM ИЛИ WISDOM OF THE CROWD)
- РАУДРЕКРУТИНГ
КРАУДСОРСИНГ В МАРКЕТИНГЕ - ИННОВАЦИЯ С РАСЧЕТОМ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПРИ КОТОРОЙ КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОЛАГАЮТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕ ТОЛЬКО В ВОПРОСЕ ФОРМУЛИРОВКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ, НО И В ОПРЕДЕЛЕНИИ ИЗДЕЛИЙ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ, КОТОРЫЕ БЫ УДОВЛЕТВОРИЛИ ЭТИ ПОТРЕБНОСТИ.